Корзина
66 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
ПРОФТЕХ - интернет-магазин силовой техники.
Контакты
ПРОФТЕХ - интернет-магазин силовой техники.
УкраинаХмельницкая областьКаменец-Подольскийпр-т Грушевського 46
+380987225958
+380504310031
+380504310031
+380987225958
+380504310031
впередназад
Мотоблок ДТЗ 585Д (8,5 л.с., дизель, ручной стартер), фото 2Мотоблок ДТЗ 585Д (8,5 л.с., дизель, ручной стартер), фото 3Мотоблок ДТЗ 585Д (8,5 л.с., дизель, ручной стартер), фото 4Мотоблок ДТЗ 585Д (8,5 л.с., дизель, ручной стартер), фото 5Мотоблок ДТЗ 585Д (8,5 л.с., дизель, ручной стартер), фото 6Мотоблок ДТЗ 585Д (8,5 л.с., дизель, ручной стартер), фото 7Мотоблок ДТЗ 585Д (8,5 л.с., дизель, ручной стартер), фото 8Мотоблок ДТЗ 585Д (8,5 л.с., дизель, ручной стартер), фото 9Мотоблок ДТЗ 585Д (8,5 л.с., дизель, ручной стартер), фото 10

Мотоблок ДТЗ 585Д (8,5 л.с., дизель, ручной стартер)

17 688 грн.

  • В наличии
  • Код: 70792
Мотоблок ДТЗ 585Д (8,5 л.с., дизель, ручной стартер)
Мотоблок ДТЗ 585Д (8,5 л.с., дизель, ручной стартер)В наличии
17 688 грн.
Купить
+380987225958
  • +380504310031
Купить
+380987225958
  • +380504310031
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Закажи и получи подарокВы экономите 300 грн.

Получите эту позицию бесплатно при покупке «Мотоблок ДТЗ 585Д (8,5 л.с., дизель, ручной стартер)»

Мотоблок ДТЗ 585Д отличается от других универсальных садово-огородных мотоблоков ДТЗ среднего класса, прежде всего, двигателем: на нем установлен надежный, мощный (8,5 л. с.) и экономичный дизельный мотор хорошо себя зарекомендовавшей марки Lifan. Соответственно, к мотоблоку относятся и все остальные преимущества дизельного двигателя: выносливость, тяговитость, способность стабильно работать при значительных перепадах нагрузки. А с учетом высокого качества изготовления двигателей Lifan и новой трехскоростной коробки передач, модель ДТЗ 585Д обоснованно претендует на роль безусловного лидера среди аналогичных дизельных мотоблоков с воздушным охлаждением.

По конструкции и управлению мотоблок ДТЗ 585Д схож с другими мотоблоками ДТЗ, скомпонованными по классической схеме с верхним продольным расположением двигателя, напрямую состыкованного с коробкой передач, и оснащенными мощным редуктором с коническими шестернями. Среди основных достоинств этой модели можно отметить следующие:

  • жесткая кинематическая связь двигателя с ротором почвофрезы передает крутящий момент практически без потерь, это повышает эффективность и производительность всего агрегата;
  • уникальная для нашего рынка трехскоростная коробка передач с дополнительной пониженной передачей;
  • наличие надежного привода в сочетании с широким динамическим диапазоном коробки передач дало возможность установить транспортные колеса большего диаметра, расширив этим возможности мотоблока;
  • на мотоблок устанавливается почвофреза с более широким захватом и с возможностью регулировки ширины захвата;
  • дизельный двигатель тяжелее бензинового, поэтому мотоблок не нуждается в дополнительном утяжелении даже при обработке сложных, в агротехническом плане, грунтов.

Дополнительная пониженная передача дает ощутимое преимущество в том плане, что в случае необходимости на ней можно двигаться по полю спокойно и размеренно – 1,5–2,5 км/ч, а не бежать, еле-еле успевая, как за многими мотоблоками других марок со скоростью 5–7 км/ч.

Дизельный мотоблок ДТЗ 585Д предназначен для обработки участков поля площадью от нескольких десятков соток до полутора гектаров или до 3,5 гектаров садов и виноградников. Однако, благодаря возможности изменять ширину захвата почвофрезы, маневренность значительно увеличивается, и его с успехом можно применять в местах, куда сложно или невозможно заехать трактором, в том числе возле заборов, столбов, стволов деревьев, между виноградниками, под кустами, на грядках, на цветочных клумбах, в теплицах, парниках и т.д.

Давайте подробнее разберемся в достоинствах этого мотоблока.

Важнейшее преимущество мотоблоков ДТЗ ¬― абсолютно новая коробка передач, имеющая не две, а три передачи для движения вперед и одну передачу назад. При выполнении работ с навесным оборудованием, например, с окучником, картофелесажалкой или другим подобным орудием, практически все аналогичные мотоблоки не могут двигаться медленнее, чем со скоростью 4–6 км/ч, что сильно затрудняет их использование. В отличие от них, мотоблок ДТЗ 585Д на первой пониженной передаче имеет скорость 2,0–2,2 км/ч – оптимальный вариант: не слишком быстро, но и не слишком медленно.

Трехскоростная коробка позволяет выбрать подходящую скорость для различных условий работы в полевых условиях, а значит, выполнять обработку почвы гораздо качественнее, комфортнее. При этом мотоблок сохраняет возможность применения в качестве транспортного средства. И к тому же это продлевает срок службы мотоблока за счет оптимизации нагрузки на двигатель и трансмиссию. Почвофреза на первой передаче будет вращаться со скоростью около 25 об/мин и разбивать грунт на достаточно крупные фрагменты, обеспечивающие хорошую вентиляцию и сбережение влаги.

Вторая передача соответствует скорости вращения фрезы 45–50 об/мин и прекрасно подходит для культивации большинства типов грунтов, которые при этом разбиваются на комки средней фракции. Скорость движения на транспортных колесах на второй передаче составляет 3,5–4,0 км/ч.

Третья передача дает максимальную частоту вращения вала редуктора – 65 об/мин и более. В этом режиме культивации почва измельчается фрезой на самые мелкие фрагменты. Это требуется, например, когда нужно перемешать вместе с почвой растительные остатки или получить особо мягкий верхний слой для посева семян. Также третья передача наиболее часто используется при выполнении транспортных операций, так как скорость движения на ней может достигать 5,5–6,0 км/ч.

Силовой агрегат мотоблока, как было отмечено в самом начале, скомпонован по классической схеме с продольным расположением двигателя и мощным редуктором с коническими шестернями. Двигатель дизельный, 4-тактный, с воздушным охлаждением. Мощность двигателя 8,5 л. с. (6,25 кВт), этого более чем достаточно для культивации большинства типов грунтов, за исключением каменистых. Даже если в почве присутствуют растительные остатки или сорняки, они без проблем измельчаются роторной почвофрезой. Главное – вовремя очищать ножи фрезы.

Дизельный двигатель Lifan с воздушным охлаждением прост и надежен. Для облегчения запуска предусмотрен декомпрессор, а для запуска при пониженной температуре воздуха имеется специальное отверстие для заливки в клапанную коробку небольшого количества моторного масла. Двигатель экономичен, неприхотлив и вынослив, может длительное время работать с полной нагрузкой, хотя в очень жаркую погоду нуждается в периодических остановках для остывания. Наиболее нагреваемая часть силового агрегата – глушитель: он закрыт защитной решеткой во избежание ожога при случайном касании.

Металлический топливный бак имеет вместимость 4,5 литра, этого вполне достаточно для работы в течение 6-7 часов при номинальной нагрузке или 2-3 часа в режиме максимальной нагрузки. Горловина бака снабжена надежной крышкой с резьбовой фиксацией. В крышку встроен сапун, выравнивающий давление в баке по мере его опустошения. Также в горловине бака находится сетчатый полимерный фильтр, исключающий попадание в бак посторонних предметов в процессе заправки топливом. А в самом баке размещен топливный фильтр тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом. Такая высокая степень очистки топлива значительно продлевает срок службы топливной аппаратуры и поршневой группы двигателя.

Также двигатель оснащен эффективным четырехступенчатым воздушным фильтром с моноциклоном на воздухозаборнике, масляной ванной и двумя заменяемыми поролоновыми фильтрующими элементами разной плотности. При условии своевременной промывки фильтрующих элементов и замены масла в масляной ванне, этот фильтр обеспечивает бесперебойную и долгосрочную работу двигателя даже в сильно запыленных условиях.

Транспортные колеса оснащены пневматическими шинами с высоким протектором типа «ёлочка». Они устанавливаются на валу редуктора с помощью несимметричных втулок и фиксируются шплинтами от осевого смещения. Переставляя колеса разными сторонами и фиксируя шплинтами в разных отверстиях на валу, можно получить три размера колеи: 315, 420 и 530 мм. Это значительно расширяет возможности мотоблока. Например, когда надо работать в узких пространствах между грядками, можно установить минимальную колею, а для транспортных работ – максимально широкую. Корпус редуктора литой, чугунный, высокой прочности – прекрасно выдерживает воздействие изгибающих и крутящих нагрузок. Вал редуктора, на который устанавливается фреза или транспортные колеса, имеет шестигранное сечение, поэтому абсолютно исключен проворот фрез и колес даже при высоких нагрузках. Для снижения пробуксовки при работе с навесным оборудованием на рыхлых грунтах, можно пневматические транспортные колеса заменить на металлические грунтозацепы.

Роторная фреза, устанавливаемая вместо транспортных колес, состоит из двух полуфрез – правой и левой. На каждой полуфрезе по четыре секции ножей (в каждой секции 4 ножа). Итого, 32 ножа из углеродистой конструкционной стали высокой твердости. Диаметр ротора фрезы 360 мм. Полуфрезы выполнены разборными, то есть можно, в зависимости от условий работы, установить 2, 3 или все 4 секции по выбору и получить три варианта ширины захвата: 580, 870 и 1160 мм. Это позволяет не только улучшить маневренность, но и уменьшить расход топлива.

В любом случае, форма ножей и расположение их на ступицах по плавной спирали обеспечивает плавную безударную работу фрезы и равномерное измельчение грунта по всей ширине захвата. Торцы фрезы закрываются специальными дисками, защищающими расположенные в непосредственной близости к зоне обработки растения от повреждения ножами.

Для безопасности оператора, защиты его от летящих из-под вращающейся почвофрезы комков почвы и камешков и предотвращения попадания посторонних предметов в ротор почвофрезы, предусмотрены защитные крылья. Поскольку ширина почвофрезы может меняться, крылья сделаны составными, двухсекционными, чтобы при узком варианте почвофрезы они не мешали работе и не повреждали растения.

В задней части рамы мотоблока установлено прицепное устройство (сцепка) для подсоединения навесного оборудования или специального транспортного грузового прицепа. Это мощная неповоротная горизонтальная скоба с фиксацией навески вертикальным шкворнем и возможностью регулировки по углу установки навески. На эту сцепку можно устанавливать окучник, плужок или плоскорез, а также подсоединить сажалку или копалку. При работе почвофрезой в сцепку устанавливается ограничитель глубины обработки (часто его называют «глубиномер»). При движении вперед на рабочем ходу он не дает роторной фрезе погрузиться в грунт глубже необходимого. Одновременно он является прекрасной опорой во время стоянки, исключает возможность случайного опрокидывания или переворота мотоблока.

В передней части рамы мотоблока приварен трубчатый бампер с ручкой для переноса и погрузки. На бампере закреплена откидная передняя опора, используемая при стоянке мотоблока. В процессе работы эта опора убирается в подрамное пространство и абсолютно не мешает движению. Бампер может использоваться для транспортировки полуфрез к месту культиваци – диаметр трубы соответствует посадочному размеру ступицы и имеются отверстия для шплинтов.

Для привода активной задней навески или для использования мотоблока в качестве силового привода для различного стационарного оборудования, например, зернодробилки или водяной помпы, имеется шпоночный вал отбора мощности диаметром 18 мм и длиной 24 мм. В нерабочем состоянии этот вал закрывается специальным защитным колпаком.

Управление мотоблоком осуществляется с помощью трапецеидального руля, на котором размещены рукоятки и рычаги заднего хода и сцепления: металлические, прочные, отрегулированные на заводе на необходимое усилие срабатывания, но при необходимости эту регулировку можно скорректировать.

Рукоятки руля полимерные, мягкие, с антифрикционным рифлением, позволяют надежно удерживать руль даже в условиях повышенной влажности. На левой ручке расположен рычаг аварийного отключения двигателя (сверху) и рычаг сцепления (снизу). На правой ручке находятся рычаги включения заднего хода и регулировки подачи топлива («ручной газ»), необходимое усилие для поворота которого настраивается специальным зажимным винтом-барашком.

Руль мотоблока регулируется по высоте и по углу поворота относительно продольной оси мотоблока. Регулировка осуществляется быстро, без применения инструментов: достаточно отпустить зажимные винты и выставить нужное положение руля, а затем зажать винты. При необходимости руль можно развернуть на 180°.

Мотоблок можно приобрести или полностью собранным, или в заводской упаковке. Упаковка обеспечивает полную сохранность комплекта в процессе транспортировки и погрузки. Сборка мотоблока не представляет особой сложности для мало-мальски знакомого с техникой человека. Тем более, что к комплекту прилагается подробная инструкция по сборке, эксплуатации и обслуживанию агрегата.

Очевидно, что среди дизельных мотоблоков средней мощности с воздушным охлаждением модель ДТЗ 585Д выглядит наиболее предпочтительной и для применения в домашнем хозяйстве, и для использования на сельхозпредприятиях. Высокая надежность и долговечность мотоблока подтверждается предоставлением 2-летней гарантии: вам не придется беспокоиться о ремонте. Широкий спектр применения, простота управления, множество настроек и регулировок, удобство и комфортность эксплуатации мотоблока позволят вам с легкостью справиться с множеством различных повседневных работ.

 

Характеристики
Основные
Производитель  ДТЗ
Страна производительУкраина
ТипМотоблок
Тип двигателяДизельный
Марка двигателя  Lifan 182F
Минимальная ширина обработки58.0 (см)
Максимальная ширина обработки116.0 (см)
Максимальная глубина обработки20.0 (см)
Количество передач3 вперед/1 назад
Система запускаМеханический стартер
ТрансмиссияШестеренчатый редуктор
СцеплениеДисковое
Вал отбора мощностиДа
В комплекте оборудования Защитные крылья,  Фрезы,  Колеса пневматические
Гарантийный срок  12 (мес)
Диаметр колес10.0 (дюйм)
Характеристики двигателя внутреннего сгорания
Мощность двигателя  8.5 (л. с.)
Объем двигателя343.0 (куб. см)
Тактность двигателяЧетырёхтактный
Количество цилиндров1
Система охлаждения двигателяВоздушная
Количество оборотов двигателя3600.0 (об/мин)
Объем топливного бака3.5 (л)
Объем масляного бака1.1 (л)
Расход топлива1.8 (л/ч)
Габаритные размеры
Длина1730.0 (мм)
Ширина950.0 (мм)
Высота1060.0 (мм)
Вес86.0 (кг)
Дополнительные характеристики
Тип топливаДизельное
Информация для заказа
  • Цена: 17 688 грн.
Отзывы о товаре